Август 29

Совсем неохота было сюда писать… старый стал, ленивый.))
Два дня бродил по лесу на предмет поиска новых грибных мест, но в основном душу отвести, давно уже серьезно не хаживал. Сначала берег ноги сухими, но когда начерпал, то уже смело по всем лужам, и даже по речке, все-равно сырее то не будет. Грибы после засухи только начинают показываться. Жалко вот на смены пора было, так бы и ходил еще. Хоть и устал изрядно, особенно когда пробирался сквозь зарастающий бурелом.

Да, собирался ведь про лук написать. Пять больших корзин с двух грядок короче получилось, но одна со стрелками, это крупный севок такой неудачный, больше не буду крупный покупать.
Скосил ботву на картошке, как погода позволит надо копать будет через недельку.

Видео с фотика, как понял, нужно со штатива снимать, стабилизация конечно помогает, но шевеление все-равно присутствует.

Август 23

Итак, немного об урожае.
Собрал горох на посадку в следующем году.
К кабачкам не подходил несколько дней, переросли конечно «кабанчики», даже уже кабаняры лежат. Огуречник понемногу начал желтеть, завязей мало, но уже и хватит наверное, в следующем году надо обязательно еще реже сажать, ибо всё-равно джунгли в теплице. Томаты все хорошо, урожай есть, хоть можно было еще подкормить в конце лета. Лук отличный, многие репки с кулак размером, но там где были оставлены «ноготки» для эксперимента (типа от болезней) он мельче, не понравилось соседство. Снес сушиться на чердак, потом почищу, напишу количество корзин, чтобы сравнивать с другими годами. Клубники ведерко набрал, уже мельчает, хоть и завязей много. Редька зеленая пошла в дудки, наверное из-за жаркого и сухого конца лета. 

Август 22

Прошли хорошие такие дожди за последнее время.
Ночи становятся все холоднее и темнее. Скоро сентябрь, ведь не раз бывало, что к первому сентября заморозки не давали букеты школьникам собрать.
Сегодня слушал какую-то птичку, жаль вот никак не найти было ее в деревах. Никогда такого голоса не слышал. Интересно, что же за гостья была в наших краях?

Август 17

Вчера лень было между ночными писать что-то, а между тем прошлой ночью такой красивый плотный туман был, когда проходил на высоте по галерее, моя тень от фонарей вырисовывала на фоне туманного неба огромную «зловещую» фигуру гуманоида, ели бы кто -то видел со стороны это зрелище, то точно испугался бы. ))

Пошел второй урожай клубники с тех кустиков, что посадил в феврале семенами. При том её столько много, что по моему клубники больше, чем в начале лета с прошлогодней грядки.

***

Напротив дома, у самой кромки дороги растет яблонька небольшая, то ли дети огрызок яблока выбросили на обочину, то ли птички какнули семечком, так и прижилась. Страдалица она, и так то темно ей там под березами, да соснами, так еще, то грейдером зимой зацепят, когда снег чистят, то лихач вот прошлым летом в неё врезался, в поворот не вписался, так что большая часть коры содрана постоянно на стволике. Но как то живет, растет понемногу и еще плодоносит по чуть-чуть. Тем летом не успел попробовать, прохожие видимо еще незрелые яблоки сорвали, а сегодня смотрю через ограду, яблоко она уронила, пойду, думаю, попробую хоть. Подхожу, а там чудо, зацвела в августе то родимая, несколько цветочков на ветке. Никогда такого не видел, чтобы на одной яблоне и цветы и зрелые яблоки были. Вот уж диво. А яблоко на вкус ничего так, даже сладкое, но так как из семечка, то немного вяжет во рту, но разве что совсем чуток, захрумал с удовольствием.

Август 15

После прошедших дождей земля воспрянула, задышала, трава подтянулась, глядишь и грибочки долгожданные пойдут. Мухи с комарами практически пропали, за что и люблю август, точнее вторую его половину. А еще мне нравится ветер в августе, не жаркий, как летом, но и не студеный, как осенью, когда в простой курточке стоишь и наслаждаешься его дыханием, позабыв обо всем.

Первым пришел чехол от телефона, а он сам пока что в Новгороде, и если без задержек послезавтра будет у нас. Надеюсь действительно видео и фотки на нем будут подобающие, не зря ведь народ его часто выбирает.

Дети с внуками в Новгороде теперь отдыхают. Артур показал руку более классным специалистам там, кое что пришлось подправить, теперь должно заживать как положено.

Сегодня отличный хлеб получился, наполовину со ржаной мукой и изюмом.

Собираюсь на работу в первую ночь, до отпуска еще больше месяца, хоть заявку давал на август, но два раза сдвигались у всех отпуска, теперь вот конец сентября жду, в аккурат к багряно-желтому наряду для лесов.

Август 13

Вчера большую часть дня бродил по лесу. Проверил сведения о заброшенном хуторе. Место то нашел, но оно настолько заросло, что практически поглотилось лесом.

Погодка теплая еще была и конечно сухая. А вот к вечеру пошел дождь долгожданный и сейчас моросит, дует ветер. Подозреваю, что большой жары уже не будет, пора природе к осени готовиться уже, а ночи уже неделю как прохладные весьма.